Forest of Illusion
Oil Paintings «Forest of Illusion»
Alexander Morgan 2016
Oil Paintings «Forest of Illusion»
Alexander Morgan 2016
This is a unique website which will require a more modern browser to work!
Please upgrade today!
Social Media Marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре не точное слово, так как под ним подразумевается Promotion, который входит в комплекс маркетинга. То есть, более точная аббревиатура Social media promotion (SMP).
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.
Важно отметить, что SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию Средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).
Оптимизация сайта под социальные сети (Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и.т.п.
Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса.
При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей — в том числе на создание интересного, «вирусного» контента.
Еще одно отличие SEO от SMO — эффективность действий. На видеосервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить «сарафанное радио», начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.
Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.
Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
Фотография (светопись — техника рисования светом) — получение и сохранение изображения при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотоаппарате.
Также фотографией или фотоснимком (устар. фотокарточка), или просто снимком называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса и рассматриваемое человеком непосредственно (имеется в виду как кадр проявленной плёнки, так и изображение в электронном или печатном виде).
В более широком смысле, фотография — это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Такой выбор определяется умением и навыком фотографа, а также его личными предпочтениями и вкусом, что также характерно для любого вида искусства.
Web-программирование – необъемлемая часть работы при создании сайтов, независимо от выбранного Вами типа сайта. Программирование подразумевает в себе разработку необходимых программных элементов для сайтов, учитывая при их разработке все важные параметры, такие как удобство в использовании, специфику сферы деятельности заказчика и, конечно же, создание сайта.
В настоящее время любой сайт — это целый комплекс скриптов, которые управляют контентом, причем пользователь не должен испытывать затруднения в работе. Все программы, выполняющие функции управления контентом, называются CMS (Content Management System), а чаще их называют просто движком сайта.
Разработка программы предполагает написание новой CMS для каждого сайта или адаптацию существующих под данный сайт с написанием новых модулей.
Художественное искусство (искусство запечатления образов) — вид художественного творчества, целью которого является воспроизведение окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры.
Для изобразительного искусства характерны произведения, эстетическая ценность и образность которых воспринимается чисто зрительно. Произведения изобразительного искусства могут быть беспредметны и даже нематериальны, (заставка на экране, гарнитура книжного шрифта), но, независимо от материальности и предметности, типичные произведения изобразительного искусства обладают чертами объекта (ограниченностью в пространстве, стабильностью во времени). Способность генерировать объекты — важнейшее свойство изобразительного искусства, связанное с его происхождением, определившее его историю и обуславливающее его развитие. Изобразительное искусство либо создаёт самостоятельные объекты, не имеющие утилитарной ценности (скульптура, живопись, графика, фотоискусство), либо эстетически организует объекты утилитарного назначения и информационные массивы (декоративно-прикладное искусство, дизайн). Изобразительное искусство активно влияет на восприятие предметного окружения и виртуальной реальности.
Веб-дизайн — вид графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды интернета, призванный обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества. Подобная трактовка отделяет веб-дизайн от веб-программирования, подчеркивает специфику предметной деятельности веб-дизайнера, позиционирует веб-дизайн как вид графического дизайна.
В настоящее время под термином веб-дизайн понимают именно проектирование структуры веб-ресурса, обеспечение удобства пользования ресурсом для пользователей.
Немаловажной частью проектирования ресурса в последнее время стало приведение ресурса в соответствие стандартам W3C, что обеспечивает доступность содержания для людей с ограниченными физическими возможностями и пользователей портативных устройств (юзабилити — «удобство использования»), а также кроссплатформенность (в данном случае — т. н. кросс-браузерность) вёрстки ресурса. Также непосредственно с дизайном сайтов смежны маркетинг в Интернете (интернет-маркетинг), то есть продвижение и реклама созданного ресурса, поисковая оптимизация.
Под архитектурой веб-сайта понимают структуру его страниц, которая ставит перед собой одну цель – облегчить поиск информации. Архитектура веб-сайта охватывает все информационное содержимое ресурса: заголовки, страницы, панель навигации, гиперссылки, поиск и т.д.
Качественная архитектура значительно упрощает работу с сайтом. Пользователь за несколько секунд может найти интересующую его информацию без ввода ключевых слов или обращения к поисковику сайта. Быстрая и удобная работа с сайтом способствует созданию положительного отношения пользователя к ресурсу.
Принципы строения архитектуры веб-сайта
Доступность. Под доступностью веб-сайта понимают его отличную работоспособность.
Производительность. Архитектура веб-сайта в обязательном порядке должна приспосабливаться к быстрому удовлетворению поисковых запросов пользователей.
Надежность. Система должна работать четко, без сбоев. Особенно параметр надежности архитектуры веб-сайта необходимо развивать на часто обновляемом ресурсе. Архитектура строится таким образом, чтобы обеспечивать максимально быструю и надежную выдачу информации.
Способность к масштабированию. При создании архитектуры веб-сайта необходимо учитывать не только реальные размеры проекта, но и его перспективы в будущем. Если этот параметр не учитывать, то при расширении проекта вы не сможете справиться с большим количеством добавляемой информации, что в итоге приведет к путанице. Создавайте пустые информационные блоки, которые в будущем будут заполняться.
Управляемость можно прировнять к масштабированию, однако, между ними есть несколько различий. Первое – управляемость обеспечивается за счет модификаций и обновлений; второе – при налаживании управления архитектурой веб-сайта необходимо учитывать его эксплуатационные качества.
Стоимость. Для усовершенствования и поддержания ресурса архитектура веб-сайта должна учитывать стоимость программного и аппаратного обеспечения.
Интернет-брендинг (internet branding или e-branding) — Маркетинговый термин, который охватывает весь комплекс мероприятий связанных с созданием и продвижением нового или уже существующего бренда в интернет-сети. Работа по созданию интернет-бренда может включать в себя разработку: наименования бренда, торгового знака, информационной основы, модели позиционирования и стратегии продвижения будущего бренда и т. д. Важным аспектом в комплексе интернет-брендинга является юридическая регистрация торгового знака и коммерческих наименований (продуктов или услуг), что в будущем позволяет избежать различных проявления плагиата. Активное продвижение в интернет-сети, является завершающей фазой всех подготовительных работ, и включает в себя разработку и реализацию комплексной индивидуальной программы маркетинговых коммуникаций с использованием современных Интернет-технологий. Маркетинговые коммуникации начинаются с создания и информационного наполнения веб-сайта, который затем оптимизируется для поискового продвижения. Кроме мероприятий по созданию веб-сайта, баннеров и т. п., программа маркетинговой активности включает в себя: поисковое продвижение (SEO, контекстная реклама); пиар-мероприятия; публикацию информации в интернет-каталогах, досках объявлений, информационных порталах, блогах, социальных сетях; написание и публикацию аналитических или обзорных статей; баннерную, видео-, аудио- рекламу; проведение веб-конференций и семинаров (вебинаров); участие в виртуальных выставках; создание и реализацию программ лояльности; e-mail маркетинг и т. д. В процессе реализации программы продвижения интернет-бренда ведется мониторинг маркетинговой активности, с целью оперативной коррекции стратегии и тактики. По окончанию маркетинговых мероприятий проводится аудит с ориентиром на первоначально заданные цели и задачи.
К особенностям интернет-брендинга можно отнести:
возможность охвата более широкой аудитории, по сравнению с традиционными коммуникативными каналами;
сравнительно низкую стоимость маркетинговых мероприятий в Интернет-сети;
высокую скорость распространения информации;
возможность оперативного управления всеми процессами;
возможность получения обратной связи и построения диалога с представителями целевой аудитории.
Результатом интернет-брендинга является появление как самостоятельных интернет-брендов, вся маркетинговая активность которых, осуществляется только в сети Интернет, так и интегрированных в Интернет «электронных версий» уже существующих брендов.